Обмен возврат
Условия гарантии.
Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил хранения, транспортировки и эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.
Срок гарантийного обслуживания зависит от вида продукции и конкретного производителя.
Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.
Просим обратить внимание:
Гарантийные обязательства аннулируются, если:
- Гарантийный талон (если его наличие предусмотрено производителем) является документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного товара. Без предъявления талона претензии не принимаются.
- Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в том случае, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
- Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы – производителя.
- Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.
- Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.
- Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
- Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.
- Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от поставщика.
- Товар имеет выраженные механические или электрические повреждения.
- Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
- Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
- Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
Обмен/Возврат товара надлежащего качества.
Покупатель может вернуть товар надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации. Обмен товара проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и упаковка.
Порядок обмена/возврата товара:
- Покупатель отправляет на электронный адрес info@vsechtonuzno.ru заявление на обмен/возврат товара.
- Менеджер связывается с Клиентом и говорит, где и как можно вернуть товар.
Если покупатель возвращает товар, который не подошел по каким-то характеристикам и не был в использовании, покупатель направляет товар в пункт отгрузки товара за свой счет. Продавец осуществляет возврат денежных средств только за товар (без стоимости доставки).
Покупателю необходимо осмотреть товар сразу при его получении. Если доставка осуществляется курьерской службой, то распаковать и осмотреть товар на предмет комплектности и механических повреждений необходимо при курьере.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 14 дней.
Обмен и возврат возможен только по предварительной договоренности и только в будние дни с 12:00 до 19:00.